Навстречу покупателю

C самого момента своего зарождения главной стратегией ООО "Капуцин" было создание сети "зоомагазинов для покупателей", то есть наиболее рациональное наполнение пусть и небольших, но удобно расположенных торговых площадей максимально полезным ассортиментом самых востребованных зоотоваров.        

Зоомагазины "Капуцин" - это не зоосупермаркеты огромных размеров с "самыми длинными полками", заполненными бестолковыми китайскими побрякушками. Ведь не секрет, что большая часть ассортимента "самых больших" зоомагазинов зачастую рассчитаны только "на первый взгляд" неискушённого покупателя, а впоследствии оказываются непрактичными, ломкими и ненужными. В то же время и многие маленькие подвальные зоомагазины зачастую вырождаются в кошачье-собачьи продуктовые ларьки со скромным набором самых дешёвеньких сухариков и консервов и символической минимальной подборкой поводков-ошейников и некоторых других неуклюжих, зато прибыльных зоотоваров.
Политика зоомагазинов "Капуцин" в том, чтобы предложить покупателю самые полезные и практичные зоотовары по весьма привлекательным ценам.
Ассортимент во всех зоомагазинах сети почти идентичен.